Как изготовить каталог с пользой для компании и без лишних затрат

Решение напечатать каталог компании, как правило, принимается только после всестороннего обсуждения. Подготовка каталога к печати — дело и хлопотное,  и затратное. Зато и отдача существенная, ведь в случаях, когда нет возможности представить товар потребителю, что называется, в живую, приходит на помощь каталог. На страницах издания представлена продукция компании в самом выгодном свете, присутствует подробная и чёткая информация о товарах и услугах, возможно, есть отзывы потребителей и конечно, цены и адреса, способы оплаты и доставки товара. Грамотно составленный и хорошо исполненный каталог иногда способен заменить целый офис с сотрудниками.

Каталоги торговых компаний

Итак, решение принято. С чего же начать подготовку каталога? Прежде всего, с определения структуры будущего издания. Нужно чётко представлять себе, какие именно типы и группы товаров войдут в каталог. Будет удобнее, если вы составите план и распределите роли: кто-то из сотрудников составляет подробное или краткое описание продукции, кто-то готовит прайс-листы, а кто-то отбирает образцы для фотосъёмки. В дальнейшем план, в котором указаны разделы, рубрики и статьи, пригодится для вёрстки.  Что касается иллюстраций, конечно, можно обойтись своими силами, но не стоит переоценивать выгоды от такого рода экономии. Профессиональный фотограф, как никто другой, способен представить ваши товары в выгодном свете. Грамотно выстроенное освещение, реалистичная цветопередача, общий антураж в оформлении, последующая обработка фотографий для печати — всё это задачи для профессионала. Да и время ваше такой подход существенно сэкономит.

Каталог

Иллюстрации подготовлены, есть подробный план каталога, и к делу подключаются верстальщики и дизайнеры. Пока идёт вёрстка основного блока, дизайнеры продумывают общее оформление и обложку издания. Все проекты и предложения тщательно просчитываются менеджерами. Вы должны знать, за что и сколько придётся платить. Каталог — лицо компании, его полномочный представитель, и экономить на нём не стоит. А вот ориентироваться в разнообразии возможностей полиграфии всё-таки полезно, и правильная типография или рекламное агентство обязательно ознакомит вас со всем спектром своих предложений, начиная от типа печати, бумаги, формы переплёта до тонкостей послепечатной обработки. Когда дизайн-проект согласован и утверждён, ваше участие заканчивается. Работает типография, а вам остаётся спокойно дожидаться, когда в назначенный срок ваш свежий, ещё пахнущий краской каталог с яркими иллюстрациями приедет к вам в офис.