Как повысить эффективность рекламной листовки без затрат

Рекламные листовки известны как один из самых недорогих, но при этом эффективных рекламных носителей. Их главный козырь – массовость. Но статистика неумолима, 90% флаеров уже через несколько секунд отправляются в урну. Для того чтобы рекламные буклеты или листовки стали более эффективными, можно использовать достижения современной полиграфии. Например, заказать рекламные листовки с тиснением фольгой, с ламинацией или лакированием. Это эффективно, это привлекательно, но, к сожалению, вместе с эффективностью и привлекательностью также увеличивается цена. А потому возникает вопрос, можно ли повысить отдачу от рекламных листовок без дополнительных вложений?

Можно! Для этого большое внимание необходимо уделить информационной составляющей флаера и сделать его максимально полезным для ваших потенциальных покупателей. Здесь должно быть место не только для рекламного сообщения. Разбавьте рекламные листовки и буклеты полезной добавочной информацией. Это может быть карта метро, кулинарный рецепт, календарь дачника, полезные советы и интересные факты – все, что окажется нужным и важным для вашей аудитории.

У интересной, а главное, полезной рекламной листовки гораздо больше шансов не только запомниться, но и сохраниться у вашего потенциального клиента. А это значит, что в нужный момент у него под рукой окажется информация о вас, а не о ваших конкурентах.