Оперативная полиграфия и печать

Срочная цифровая печатьИзвестно, что цифровая печать — особый совершенно самостоятельный раздел полиграфии. Это обусловлено и её технологическими особенностями, и определённой аудиторией. Срочная полиграфия имеет своих приверженцев из числа постоянных клиентов. К её услугам прибегают те, чей вид деятельности предполагает постоянное восполнение и обновление печатной продукции. Это промо-материалы: листовки всех форматов, флаеры, буклеты, проспекты, карманные календарики; представительская печать: визитки, фирменные бланки, бэджи, конверты, настольные календари; коммерческая и так называемая POS-полиграфия, то есть реклама "на местах продаж": ценники, воблеры, наклейки, презентеры, меню, барные карты и подобное.

Все эти материалы быстро расходуются, либо изменяется минимум содержащейся в них информации. Поэтому клиентам нет смысла заказывать большие тиражи в запас, но и предсказать заранее, когда понадобится допечатка, можно далеко не всегда. Разный наплыв покупателей и клиентов, сезонные колебания спроса — причины бывают разные, но обязательно наступает день, когда обнаруживаешь: нужен срочный тираж! Вот тут и помогает оперативная полиграфия.

Оперативная цифровая печатьНужно заметить, что, строго говоря, понятия эти далеко не синонимы: оперативная печать — это часть оперативной полиграфии, которая представляет собой цикл самых разных полиграфических процессов и операций. Цифровая полиграфия обычно не требует от компании больших производственных площадей и сложных подключаемых коммуникаций, не занимает много места и куда более проста в обслуживании и эксплуатации. Поэтому именно цифровой техникой оснащены многочисленные полиграфические салоны и ателье.

Во многом это оправдано, ведь такие салоны территориально разбросаны по всей Москве, и достаточно удобно по мере необходимости просто обратиться в ближайший из них. Но есть несколько преимуществ работы именно с большой типографией, причём, на постоянной основе. Вот только некоторые из них.

Во-первых, в серьёзной типографии работают исключительно профессионалы, это обусловлено сложностью самого производства. Причём, специалисты, как правило, имеют представление обо всех полиграфических процессах и операциях, а не только о своей узко-специальной, как это бывает в салонах-однодневках. Для клиента это особенно ценно. Пример: если ваш оригинал-макет разрабатывает дизайнер из типографии, можно быть спокойным — никаких неприятных "случайностей" с этим макетом не произойдёт ни на одном из этапов.

Во-вторых, при постоянных ваших обращениях в типографию, кто, как не менеджер сможет оценить рентабельность перехода по каким-то позициям с цифровой на, допустим, офсетную печать? Вполне может наступить такой момент, когда постоянные допечатки листовок уже перестали быть выгодными, и оперативная печать должна смениться на плановую офсетную. К советам менеджеров стоит прислушаться, их опыт и знания позволяют знать цену деньгам. Как своим, так и вашим.

Надеемся, наши советы оказались полезными. А всё, что вы хотели бы уточнить или разъяснить дополнительно, мы с удовольствием обсудим по телефону: +7 (499) 753-10-01.